alt

ВСЕГО 5 РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ МАГАЗИНОВ ОТ ВКУСНОЕД В КРИЗИС-ЭПИДЕМИЮ.

31 марта

1) НЕ ПОДНИМАЙТЕ ЦЕНЫ. Да это сложно. Все крупные поставщики думаю, Вас уже оповестили об этом. Но единожды в цикл бизнеса вы можете не перекладывать это на кошелек своего клиента. Я против метода запасаться сверхприбылью впрок, чтобы закупить товар уже по новым ценам и ни разу за 6 лет к такому не прибегал. Для пополнения новых активов есть банк или не брать себе зарплату (если можете). Рано или поздно мировые проблемы кончатся, и мы все от этого очухаемся и посмотрим, друг другу в глаза, кто-то не захочет этого делать. Поэтому пункт про цены я поставил первым. Это рекомендация. 2) ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ТОВАРНЫЙ ОСТАТОК. В карантин принцип “выходи реже покупай больше” будет менять покупательскую способность, для удовлетворения которой вы и открываете магазин. СВЕЖАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ уже говорит о том, что средний чек увеличился ВТРОЕ! НО НЕ РАДУЙТЕСЬ ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА. В данный отрезок времени - да. Функция грамотного предпринимателя как раз и есть, чтобы работать на плавающем рынке спроса. 3) ПРОСИТЕ У СВОИХ АРЕНДОДАТЕЛЕЙ ОТСРОЧКУ ПО АРЕНДЕ или частичную оплату. Все выровняется и есть вероятность, что правительство даст налоговые каникулы для возможности закрытия финансовых простоев за время эпидемии. Не факт что это распространится на нашу сферу т.к. магазины не закрывались, не считая магазинов в ТРЦ. Налоги не перекроют аренду, но в новый ритм жизни мы будем вливаться еще долго и эта мера лучше, чем ничего. 4) ВКЛАДЫВАЙТЕ СВОИ АКТИВЫ В ОБОРАЧИВАЕМЫЙ ТОВАР ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ. Рубль обесценивается, и деньги завтра не будут уже иметь сегодняшний эквивалент, важно их вложить во что-то. САМИ ДЕНЬГИ ЭТО НЕ АКТИВ. В нашей сфере актив – ПРОДУКТ. Это правило применимо и в стабильное время. Вот, например СПИСОК ТОВАРОВ С НЕИЗМЕННЫМ СПРОСОМ от Вкусноед: супы быстрого приготовления, масло ГХИ, халва, хлебцы, печенье, морская капуста, различные сладости, смеси для приготовления первых и вторых блюд, макароны, чаи травяные, кокосовое молоко, соевое мясо, кедровое молочко, десерты фруктовые и морсы. 5) ХОРОШИЕ НОВОСТИ ДЛЯ НАШЕЙ СФЕРЫ. Люди кушают, и будут кушать. Качественные продукты нужны всем, но это не повод расслабляться т.к. волна сокращений идет серьезная. По роду деятельности не все смогут перейти на удаленку и останутся безработными. Удаленшиков меньшинство, а это значит, что ДЕНЕГ у основной массы населения станет МЕНЬШЕ т.к. у большинства основная профессия подразумевает работу “в полях”. Нужно быть готовым начинать свой бизнес если не с нуля, то с 20-30% от тех 100% которые были и догонять его до той точки роста, которая была до марта 2020-го. И тут снова ХОРОШИЕ НОВОСТИ - у Вас для этого уже есть опыт и модель ведения бизнеса, и ЗНАЧИТ ВЫ СПРАВИТЕСЬ. С уважением к Вам Директор Вкусноед Василий. p.s. Будьте гибкими, используйте современные методы управления, делайте свое дело качественно и честно, отстаивайте свое дело, дифиринцируйтесь быстро в уже новой реальности. И помните Ваш работодатель и директор ВАШ КЛИЕНТ. Потому что ОН ВАМ несет деньги.

У Вас остались вопросы?!!!

Заполните специальную форму,
И мы ответим на Ваши вопросы в ближайшее время